Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14343
Title: Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
Authors: Давыдова, Н. М.
Keywords: система высшего образования Республики Беларусь
рынок труда
Issue Date: 2006
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Давыдова, Н. М. Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза / Н. М. Давыдова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 255–265.
Abstract: В статье рассматривается система высшего образования Республики Беларусь. С помощью модифицированного метода Бостонской консультационной группы (Boston Consulting Group - БКГ) анализируется положение вузов и специальностей на рынке труда специалиспюв. Исследование проводится по 20 государственным вузам, подведомственным Министерству образования, и в разрезе семи групп специальностей. Цифровой материал характеризует динамику, состав и выпуск студентов, численность и структуру профессорско-преподавательского состава вузов Республики Беларусь. Полученные результаты позволяют определить ведущую роль отдельных вузов и специальностей по сравнению с другими и оценить перспективы их развития на рынке труда специалистов.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14343
Appears in Collections:№ 4 (25)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5389n.pdf822,35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.