Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14343
Название: Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза
Авторы: Давыдова, Н. М.
Ключевые слова: система высшего образования Республики Беларусь
рынок труда
Дата публикации: 2006
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Давыдова, Н. М. Модель "роста рыночной доли" как инструмент формирования стратегии маркетинга вуза / Н. М. Давыдова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 255–265.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается система высшего образования Республики Беларусь. С помощью модифицированного метода Бостонской консультационной группы (Boston Consulting Group - БКГ) анализируется положение вузов и специальностей на рынке труда специалиспюв. Исследование проводится по 20 государственным вузам, подведомственным Министерству образования, и в разрезе семи групп специальностей. Цифровой материал характеризует динамику, состав и выпуск студентов, численность и структуру профессорско-преподавательского состава вузов Республики Беларусь. Полученные результаты позволяют определить ведущую роль отдельных вузов и специальностей по сравнению с другими и оценить перспективы их развития на рынке труда специалистов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14343
Располагается в коллекциях:№ 4 (25)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5389n.pdf822,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.