Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14767
Title: Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности
Authors: Мирзаянова, Л. Ф.
Keywords: психология педагогической деятельности
упреждающая адаптация к педагогической деятельности
Issue Date: 2001
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Мирзаянова, Л. Ф. Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности / Л. Ф. Мирзаянова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2001. – № 4 (10). – С. 154–160.
Abstract: В статье представлены концептуальные подходы к исследованию феномена упреждающей адаптации к педагогической деятельности. На основе результатов эксперимента и анализа научной литературы автор обосновывает актуальность исследуемой проблемы, рассматривает сущность упреждающей адаптации к педагогической деятельности, обращаясь к различным подходам в западной и русскоязычной психологической литературе.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14767
Appears in Collections:№ 4 (10)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5808n.pdf560,45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.