Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14767| Title: | Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности |
| Authors: | Мирзаянова, Л. Ф. |
| Keywords: | психология педагогической деятельности упреждающая адаптация к педагогической деятельности |
| Issue Date: | 2001 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Мирзаянова, Л. Ф. Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности / Л. Ф. Мирзаянова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2001. – № 4 (10). – С. 154–160. |
| Abstract: | В статье представлены концептуальные подходы к исследованию феномена упреждающей адаптации к педагогической деятельности. На основе результатов эксперимента и анализа научной литературы автор обосновывает актуальность исследуемой проблемы, рассматривает сущность упреждающей адаптации к педагогической деятельности, обращаясь к различным подходам в западной и русскоязычной психологической литературе. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14767 |
| Appears in Collections: | № 4 (10) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
