Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14767
Название: Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности
Авторы: Мирзаянова, Л. Ф.
Ключевые слова: психология педагогической деятельности
упреждающая адаптация к педагогической деятельности
Дата публикации: 2001
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Мирзаянова, Л. Ф. Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности / Л. Ф. Мирзаянова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2001. – № 4 (10). – С. 154–160.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены концептуальные подходы к исследованию феномена упреждающей адаптации к педагогической деятельности. На основе результатов эксперимента и анализа научной литературы автор обосновывает актуальность исследуемой проблемы, рассматривает сущность упреждающей адаптации к педагогической деятельности, обращаясь к различным подходам в западной и русскоязычной психологической литературе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14767
Располагается в коллекциях:№ 4 (10)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5808n.pdf560,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.