Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14767Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мирзаянова, Л. Ф. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-16T17:00:42Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-16T17:00:42Z | - |
| dc.date.issued | 2001 | - |
| dc.identifier.citation | Мирзаянова, Л. Ф. Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности / Л. Ф. Мирзаянова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2001. – № 4 (10). – С. 154–160. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14767 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлены концептуальные подходы к исследованию феномена упреждающей адаптации к педагогической деятельности. На основе результатов эксперимента и анализа научной литературы автор обосновывает актуальность исследуемой проблемы, рассматривает сущность упреждающей адаптации к педагогической деятельности, обращаясь к различным подходам в западной и русскоязычной психологической литературе. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
| dc.subject | психология педагогической деятельности | ru_RU |
| dc.subject | упреждающая адаптация к педагогической деятельности | ru_RU |
| dc.title | Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | № 4 (10) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 5808n.pdf | 560,45 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
