Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14767
Название: | Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности |
Авторы: | Мирзаянова, Л. Ф. |
Ключевые слова: | психология педагогической деятельности упреждающая адаптация к педагогической деятельности |
Дата публикации: | 2001 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Мирзаянова, Л. Ф. Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности / Л. Ф. Мирзаянова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2001. – № 4 (10). – С. 154–160. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье представлены концептуальные подходы к исследованию феномена упреждающей адаптации к педагогической деятельности. На основе результатов эксперимента и анализа научной литературы автор обосновывает актуальность исследуемой проблемы, рассматривает сущность упреждающей адаптации к педагогической деятельности, обращаясь к различным подходам в западной и русскоязычной психологической литературе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/14767 |
Располагается в коллекциях: | № 4 (10) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5808n.pdf | 560,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.