Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14884
Title: | Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении |
Authors: | Папсуева, И. П. |
Keywords: | музыкальное образование музыкальное произведение интерпретация музыкального произведения вербальная интерпретация музыкального произведения |
Issue Date: | 1999 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Папсуева, И. П. Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении / И. П. Папсуева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 65–74. |
Abstract: | Проблема интерпретации музыкального произведения занимает важное место в исследованиях музыковедов, социологов, психологов, педагогов. Но, несмотря на то, что проблема методологии изучения и интерпретации музыкального произведения широко разработана в научной литературе, многие вопросы указанной проблемы не получили должного освещения. Один из таких вопросов – вопрос о форме и содержании вербальной интерпретации в деятельности учителя. Как показывает практика, многие студенты, да и сами учителя, часто испытывают значительные затруднения при интерпретации того или иного музыкального произведения. Поэтому автор статьи акцентирует свое внимание на том, что и как должен говорить учитель о музыкальном произведении на уроке. В связи с этим предлагается наиболее органичная модель педагогического рассказа о музыке и обосновываются основные параметры его содержательной формы. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14884 |
Appears in Collections: | № 4 (4) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.