Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14884
Название: | Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении |
Авторы: | Папсуева, И. П. |
Ключевые слова: | музыкальное образование музыкальное произведение интерпретация музыкального произведения вербальная интерпретация музыкального произведения |
Дата публикации: | 1999 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Папсуева, И. П. Особенности формы и содержания педагогического рассказа о музыкальном произведении / И. П. Папсуева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 65–74. |
Краткий осмотр (реферат): | Проблема интерпретации музыкального произведения занимает важное место в исследованиях музыковедов, социологов, психологов, педагогов. Но, несмотря на то, что проблема методологии изучения и интерпретации музыкального произведения широко разработана в научной литературе, многие вопросы указанной проблемы не получили должного освещения. Один из таких вопросов – вопрос о форме и содержании вербальной интерпретации в деятельности учителя. Как показывает практика, многие студенты, да и сами учителя, часто испытывают значительные затруднения при интерпретации того или иного музыкального произведения. Поэтому автор статьи акцентирует свое внимание на том, что и как должен говорить учитель о музыкальном произведении на уроке. В связи с этим предлагается наиболее органичная модель педагогического рассказа о музыке и обосновываются основные параметры его содержательной формы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/14884 |
Располагается в коллекциях: | № 4 (4) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5909n.pdf | 743,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.