Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 50.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2002Создание и использование рабочих мест с точки зрения социального анализаМаковская, Н. В.
2016Методика оценки позиции товара в восприятии потребителейОсипенко, Н. А.
2014Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителейОсипенко, Н. А.
2018Изменения в современной пространственной и отраслевой структуре промышленного производства БеларусиШарухо, И. Н.; Погоцкий, М. A.
2017Оценка результативности позиционирования товаров предприятиемОсипенко, Н. А.
2019Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаровОсипенко, Н. А.
2004Особенности принятия кадровых инвестиционных решенийМаковская, Н. В.
2009Параметры и механизм оценки сферы труда белорусских предприятийМаковская, Н. В.
2007Регулирование внутреннего рынка труда организации: теоретико-методологический аспектМаковская, Н. В.
2012Социально-экономическая география мира. Страны СНГХомяков, В. Г.