Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15015
Название: Использование песенного материала на третьей ступени общего среднего образования как эффективное средство развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Авторы: Рогова, Ю. В.
Ключевые слова: коммуникативная компетенция
межкультурная компетенция
тексты
песни
аутентичность
поликультурная
интенсификация
комплексность
communicative competence
intercultural competence
lyrics
songs
authenticity
multicultural
intensification
complexity
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Рогова, Ю. В. Использование песенного материала на третьей ступени общего среднего образования как эффективное средство развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Ю. В. Рогова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 238–241.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются эффективные формы и методы формирования коммуникативных компетенций у учащихся при обучении иностранному языку на третьей ступени посредством использования песенного материала. Актуальность рассмотрения и изучения данной методики подтверждается ее успешной реализацией в учебном процессе. Использование песенного материала при обучении иностранному языку развивает у учащихся положительное и толерантное отношение к иностранному языку как учебному предмету, способствует погружению учащихся в ситуацию знакомства с культурой англоязычных стран. In this article you can find information about effective forms and methods for the formation of students'communicative competencies by using authentic songs. The relevance of using songs is proved by successful realization in the process of teaching English. Using authentic songs in the learning process gives students an opportunity to develop a positive and tolerant attitude to the foreign language and cultures of different countries.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15015
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6011n.pdf337,85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.