Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15015
Title: | Использование песенного материала на третьей ступени общего среднего образования как эффективное средство развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка |
Authors: | Рогова, Ю. В. |
Keywords: | коммуникативная компетенция межкультурная компетенция тексты песни аутентичность поликультурная интенсификация комплексность communicative competence intercultural competence lyrics songs authenticity multicultural intensification complexity |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Рогова, Ю. В. Использование песенного материала на третьей ступени общего среднего образования как эффективное средство развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Ю. В. Рогова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 238–241. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются эффективные формы и методы формирования коммуникативных компетенций у учащихся при обучении иностранному языку на третьей ступени посредством использования песенного материала. Актуальность рассмотрения и изучения данной методики подтверждается ее успешной реализацией в учебном процессе. Использование песенного материала при обучении иностранному языку развивает у учащихся положительное и толерантное отношение к иностранному языку как учебному предмету, способствует погружению учащихся в ситуацию знакомства с культурой англоязычных стран. In this article you can find information about effective forms and methods for the formation of students'communicative competencies by using authentic songs. The relevance of using songs is proved by successful realization in the process of teaching English. Using authentic songs in the learning process gives students an opportunity to develop a positive and tolerant attitude to the foreign language and cultures of different countries. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15015 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.