Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАпатова, А. В.-
dc.date.accessioned2021-04-20T13:59:07Z-
dc.date.available2021-04-20T13:59:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАпатова, А. В. Влияние пандемии на маркетинг компаний B2B / А. В. Апатова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 1 июня – 30 сентября 2020 г., г. Могилев / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 20–23.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15164-
dc.description.abstractНаряду с пандемией коронавируса руководители во всем мире сталкиваются с нарастающими вызовами в экономике: коллапс потребительского спроса, значительные изменения в регулировании, перебои в цепочке поставок, безработица, экономический спад и повышенная неопределенность. В статье предложены шаги, которые компании B2B могут предпринять для сохранения бизнеса в «посткоронавирусный период». Along with the coronavirus pandemic executives around the world are facing escalating business challenges: collapsing consumer demand, significant regulatory changes, supply chain disruptions, unemployment, economic downturn, and increased uncertainty. The article suggests steps that B2B companies can take to save their business in the «post-coronavirus period».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectмаркетинг B2Bru_RU
dc.subjectстратегии коммуникацииru_RU
dc.subjectpandemicru_RU
dc.subjectB2B marketingru_RU
dc.subjectcommunication strategiesru_RU
dc.titleВлияние пандемии на маркетинг компаний B2Bru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (1 июня – 30 сентября 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6063n.pdf354,25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.