Please use this identifier to cite or link to this item: http://libr.msu.by/handle/123456789/15164
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАпатова, А. В.-
dc.date.accessioned2021-04-20T13:59:07Z-
dc.date.available2021-04-20T13:59:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАпатова, А. В. Влияние пандемии на маркетинг компаний B2B / А. В. Апатова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 1 июня – 30 сентября 2020 г., г. Могилев / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 20–23.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15164-
dc.description.abstractНаряду с пандемией коронавируса руководители во всем мире сталкиваются с нарастающими вызовами в экономике: коллапс потребительского спроса, значительные изменения в регулировании, перебои в цепочке поставок, безработица, экономический спад и повышенная неопределенность. В статье предложены шаги, которые компании B2B могут предпринять для сохранения бизнеса в «посткоронавирусный период». Along with the coronavirus pandemic executives around the world are facing escalating business challenges: collapsing consumer demand, significant regulatory changes, supply chain disruptions, unemployment, economic downturn, and increased uncertainty. The article suggests steps that B2B companies can take to save their business in the «post-coronavirus period».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectмаркетинг B2Bru_RU
dc.subjectстратегии коммуникацииru_RU
dc.subjectpandemicru_RU
dc.subjectB2B marketingru_RU
dc.subjectcommunication strategiesru_RU
dc.titleВлияние пандемии на маркетинг компаний B2Bru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 (1 июня – 30 сентября 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6063n.pdf354,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.