Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15164
Название: Влияние пандемии на маркетинг компаний B2B
Авторы: Апатова, А. В.
Ключевые слова: пандемия
маркетинг B2B
стратегии коммуникации
pandemic
B2B marketing
communication strategies
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Апатова, А. В. Влияние пандемии на маркетинг компаний B2B / А. В. Апатова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 1 июня – 30 сентября 2020 г., г. Могилев / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 20–23.
Краткий осмотр (реферат): Наряду с пандемией коронавируса руководители во всем мире сталкиваются с нарастающими вызовами в экономике: коллапс потребительского спроса, значительные изменения в регулировании, перебои в цепочке поставок, безработица, экономический спад и повышенная неопределенность. В статье предложены шаги, которые компании B2B могут предпринять для сохранения бизнеса в «посткоронавирусный период». Along with the coronavirus pandemic executives around the world are facing escalating business challenges: collapsing consumer demand, significant regulatory changes, supply chain disruptions, unemployment, economic downturn, and increased uncertainty. The article suggests steps that B2B companies can take to save their business in the «post-coronavirus period».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15164
Располагается в коллекциях:2021 (1 июня – 30 сентября 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6063n.pdf354,25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.