Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15164
Title: Влияние пандемии на маркетинг компаний B2B
Authors: Апатова, А. В.
Keywords: пандемия
маркетинг B2B
стратегии коммуникации
pandemic
B2B marketing
communication strategies
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Апатова, А. В. Влияние пандемии на маркетинг компаний B2B / А. В. Апатова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 1 июня – 30 сентября 2020 г., г. Могилев / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 20–23.
Abstract: Наряду с пандемией коронавируса руководители во всем мире сталкиваются с нарастающими вызовами в экономике: коллапс потребительского спроса, значительные изменения в регулировании, перебои в цепочке поставок, безработица, экономический спад и повышенная неопределенность. В статье предложены шаги, которые компании B2B могут предпринять для сохранения бизнеса в «посткоронавирусный период». Along with the coronavirus pandemic executives around the world are facing escalating business challenges: collapsing consumer demand, significant regulatory changes, supply chain disruptions, unemployment, economic downturn, and increased uncertainty. The article suggests steps that B2B companies can take to save their business in the «post-coronavirus period».
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15164
Appears in Collections:2021 (1 июня – 30 сентября 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6063n.pdf354,25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.