Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15300
Title: Использование игровых обучающих ситуаций в организации управляемой самостоятельной работы по изучению курса «Основы инклюзивного образования» /
Authors: Комарова, И. А.
Спирин, С. В.
Keywords: инклюзивное образование
самостоятельная работа студентов
игровые обучающие ситуации
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Комарова, И. А. Использование игровых обучающих ситуаций в организации управляемой самостоятельной работы по изучению курса «Основы инклюзивного образования» / И. А. Комарова, С. В. Спирин // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 244–249.
Abstract: В публикации раскрываются особенности организации управляемой самостоятельной работы со студентами в ходе изучения курса «Основы инклюзивного образования». Особое значение уделяется роли игровых обучающих ситуаций в рациональной организации управляемой самостоятельной работы со студентами. The publication reveals the features of the organization of guided independent work with students while studying the course «Fundamentals of Inclusive Education». Particular importance is given to the role of play learning situations in the rational organization of controlled independent work with students.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15300
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6364n.pdf438,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.