Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15300
Название: Использование игровых обучающих ситуаций в организации управляемой самостоятельной работы по изучению курса «Основы инклюзивного образования» /
Авторы: Комарова, И. А.
Спирин, С. В.
Ключевые слова: инклюзивное образование
самостоятельная работа студентов
игровые обучающие ситуации
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Комарова, И. А. Использование игровых обучающих ситуаций в организации управляемой самостоятельной работы по изучению курса «Основы инклюзивного образования» / И. А. Комарова, С. В. Спирин // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 244–249.
Краткий осмотр (реферат): В публикации раскрываются особенности организации управляемой самостоятельной работы со студентами в ходе изучения курса «Основы инклюзивного образования». Особое значение уделяется роли игровых обучающих ситуаций в рациональной организации управляемой самостоятельной работы со студентами. The publication reveals the features of the organization of guided independent work with students while studying the course «Fundamentals of Inclusive Education». Particular importance is given to the role of play learning situations in the rational organization of controlled independent work with students.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15300
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6364n.pdf438,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.