Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорлова, Н. А.-
dc.date.accessioned2021-05-27T11:17:09Z-
dc.date.available2021-05-27T11:17:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГорлова, Н. А. Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования / Н. А. Горлова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 102–106.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15567-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика мультилингвального образования, которое реализуется на основе психолингвистического подхода. Раскрывается сущность данного подхода в подготовке педагога «нового типа», который должен владеть универсальными стратегиями и квант-технологиями, использовать их для взаимосвязанного развития личности, сознания и речевой деятельности современных детей в разных видах и формах общения, развивая способность учащихся свободно ориентироваться в многомерном информационном пространстве.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectподготовка современного педагогаru_RU
dc.subjectполилингвальное образовательное пространствоru_RU
dc.subjectмультилингвальная компетенцияru_RU
dc.subjectполикультурное обществоru_RU
dc.subjectмультилингвальное образованиеru_RU
dc.titleПсихолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6492n.pdf391,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.