Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15567
Title: | Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования |
Authors: | Горлова, Н. А. |
Keywords: | подготовка современного педагога полилингвальное образовательное пространство мультилингвальная компетенция поликультурное общество мультилингвальное образование |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Горлова, Н. А. Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования / Н. А. Горлова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 102–106. |
Abstract: | В статье рассматривается специфика мультилингвального образования, которое реализуется на основе психолингвистического подхода. Раскрывается сущность данного подхода в подготовке педагога «нового типа», который должен владеть универсальными стратегиями и квант-технологиями, использовать их для взаимосвязанного развития личности, сознания и речевой деятельности современных детей в разных видах и формах общения, развивая способность учащихся свободно ориентироваться в многомерном информационном пространстве. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15567 |
Appears in Collections: | 2021. Ч. 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.