Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15567
Title: Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования
Authors: Горлова, Н. А.
Keywords: подготовка современного педагога
полилингвальное образовательное пространство
мультилингвальная компетенция
поликультурное общество
мультилингвальное образование
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Горлова, Н. А. Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования / Н. А. Горлова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 102–106.
Abstract: В статье рассматривается специфика мультилингвального образования, которое реализуется на основе психолингвистического подхода. Раскрывается сущность данного подхода в подготовке педагога «нового типа», который должен владеть универсальными стратегиями и квант-технологиями, использовать их для взаимосвязанного развития личности, сознания и речевой деятельности современных детей в разных видах и формах общения, развивая способность учащихся свободно ориентироваться в многомерном информационном пространстве.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15567
Appears in Collections:2021. Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6492n.pdf391,03 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.