Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15567
Название: | Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования |
Авторы: | Горлова, Н. А. |
Ключевые слова: | подготовка современного педагога полилингвальное образовательное пространство мультилингвальная компетенция поликультурное общество мультилингвальное образование |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Горлова, Н. А. Психолингвистический подход к подготовке педагога «нового типа» в контексте мультилингвального образования / Н. А. Горлова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 102–106. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается специфика мультилингвального образования, которое реализуется на основе психолингвистического подхода. Раскрывается сущность данного подхода в подготовке педагога «нового типа», который должен владеть универсальными стратегиями и квант-технологиями, использовать их для взаимосвязанного развития личности, сознания и речевой деятельности современных детей в разных видах и формах общения, развивая способность учащихся свободно ориентироваться в многомерном информационном пространстве. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/15567 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Ч. 2 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6492n.pdf | 391,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.