Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15584
Название: Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов
Авторы: Лаврентьева, Н. Л.
Ключевые слова: подготовка учителей начальных классов
профессиональное самообразование
самообразовательная компетентность педагога
непрерывное педагогическое образование
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лаврентьева, Н. Л. Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов / Н. Л. Лаврентьева // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 34–38.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются особенности оптимизации управления профессиональным самообразованием в учреждении образования. Предложенные автором направления формирования самообразовательной компетентности при подготовке учителей начальных классов в условиях непрерывного педагогического образования ориентируют менеджеров на развитие профессионализма педагогических работников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15584
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6474n.pdf383,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.