Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15584
Название: | Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов |
Авторы: | Лаврентьева, Н. Л. |
Ключевые слова: | подготовка учителей начальных классов профессиональное самообразование самообразовательная компетентность педагога непрерывное педагогическое образование |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Лаврентьева, Н. Л. Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов / Н. Л. Лаврентьева // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 34–38. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются особенности оптимизации управления профессиональным самообразованием в учреждении образования. Предложенные автором направления формирования самообразовательной компетентности при подготовке учителей начальных классов в условиях непрерывного педагогического образования ориентируют менеджеров на развитие профессионализма педагогических работников. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/15584 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Ч. 2 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6474n.pdf | 383,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.