Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15584
Title: | Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов |
Authors: | Лаврентьева, Н. Л. |
Keywords: | подготовка учителей начальных классов профессиональное самообразование самообразовательная компетентность педагога непрерывное педагогическое образование |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Лаврентьева, Н. Л. Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов / Н. Л. Лаврентьева // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 34–38. |
Abstract: | В статье рассматриваются особенности оптимизации управления профессиональным самообразованием в учреждении образования. Предложенные автором направления формирования самообразовательной компетентности при подготовке учителей начальных классов в условиях непрерывного педагогического образования ориентируют менеджеров на развитие профессионализма педагогических работников. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15584 |
Appears in Collections: | 2021. Ч. 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.