Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15584
Title: Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов
Authors: Лаврентьева, Н. Л.
Keywords: подготовка учителей начальных классов
профессиональное самообразование
самообразовательная компетентность педагога
непрерывное педагогическое образование
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Лаврентьева, Н. Л. Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов / Н. Л. Лаврентьева // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 34–38.
Abstract: В статье рассматриваются особенности оптимизации управления профессиональным самообразованием в учреждении образования. Предложенные автором направления формирования самообразовательной компетентности при подготовке учителей начальных классов в условиях непрерывного педагогического образования ориентируют менеджеров на развитие профессионализма педагогических работников.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15584
Appears in Collections:2021. Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6474n.pdf383,45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.