Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15596
Название: Формирование поликультурной личности учащихся посредством изучения второго иностранного языка в средней школе
Авторы: Райкина, Т. Г.
Ключевые слова: поликультурный компонент личности
социокультурное развитие личности
экспериментальная деятельность в школе
педагогический потенциал учебного предмета «Иностранный язык»
sociocultural development of the individual
experimental activity at school
pedagogical potential of the subject «Foreign language»
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Райкина, Т. Г. Формирование поликультурной личности учащихся посредством изучения второго иностранного языка в средней школе / Т. Г. Ранкина // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 165–168.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются ключевые факторы и условия, способствующие формированию поликультурной личности учащегося, изучающего одновременно в средней школе два иностранных языка, на примере реализации экспериментальной деятельности по теме «Апробация модели формирования поликультурной личности обучающихся посредством обучения второму иностранному языку на отметочном уровне на II ступени общего среднего образования (2020-2024)» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 21 г. Могилева». This article presents the key factors and conditions contributing to the formation of a multicultural personality of a secondary school student who learns two foreign languages at the same time. This theme is revealed through the example of the implementation of experimental activities on the topic «Approbation of a model for the formation of multicultural personality of students by teaching second foreign language at the mark level on the II stage of secondary education at the state educational institution “Mogilev Secondary School № 21”.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15596
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6563n.pdf346,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.