Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15626
Title: Организация проектно-исследовательской деятельности и способы обеспечения высокой мотивации и активности учащихся на уроках немецкого языка и во внеурочное время
Authors: Алисеева, Л. M.
Keywords: педагогические технологии
проектная методика
высокая мотивация
активность учащихся
pedagogical technologies
design methodology
high motivation
engagement of students
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Алисеева, Л. M. Организация проектно-исследовательской деятельности и способы обеспечения высокой мотивации и активности учащихся на уроках немецкого языка и во внеурочное время / Л. M. Алисеева // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 13–19.
Abstract: В настоящее время в практике обучения иностранным языкам в школах широко используется метод проектов, который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы учащихся, организовывать обучение в сотрудничестве. Учебники нового поколения предлагают создание проекта в конце прохождения каждого раздела. Для повышения эффективности обучения многими учителями используется проектно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка. Из-за опасной тенденции снижения интереса учащихся к занятиям иностранными языками, особенно это касается немецкого языка, который все чаще вытесняется английским языком, крайне важно сделать учебный предмет интересным, чтобы он вызывал высокую мотивацию и обеспечил активность учащихся. Currently, in the practice of teaching foreign languages in schools, the project method is widely used, which involves relying on the creativity of students, introducing them to research activities, allowing them to integrate different academic subjects, use different modes of student work, and organize training in cooperation. The new generation textbooks suggest creating a project at the end of each section. To increase the effectiveness of teaching, many teachers use design and research activities in German lessons. Due to the threatening trend of declining student interest in foreign languages, especially German, which is increasingly being replaced by English, it is extremely important to make the subject interesting, so that it causes high motivation and ensures the activity of students.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15626
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6533n.pdf438,8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.