Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15626
Название: | Организация проектно-исследовательской деятельности и способы обеспечения высокой мотивации и активности учащихся на уроках немецкого языка и во внеурочное время |
Авторы: | Алисеева, Л. M. |
Ключевые слова: | педагогические технологии проектная методика высокая мотивация активность учащихся pedagogical technologies design methodology high motivation engagement of students |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Алисеева, Л. M. Организация проектно-исследовательской деятельности и способы обеспечения высокой мотивации и активности учащихся на уроках немецкого языка и во внеурочное время / Л. M. Алисеева // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 13–19. |
Краткий осмотр (реферат): | В настоящее время в практике обучения иностранным языкам в школах широко используется метод проектов, который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы учащихся, организовывать обучение в сотрудничестве. Учебники нового поколения предлагают создание проекта в конце прохождения каждого раздела. Для повышения эффективности обучения многими учителями используется проектно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка. Из-за опасной тенденции снижения интереса учащихся к занятиям иностранными языками, особенно это касается немецкого языка, который все чаще вытесняется английским языком, крайне важно сделать учебный предмет интересным, чтобы он вызывал высокую мотивацию и обеспечил активность учащихся. Currently, in the practice of teaching foreign languages in schools, the project method is widely used, which involves relying on the creativity of students, introducing them to research activities, allowing them to integrate different academic subjects, use different modes of student work, and organize training in cooperation. The new generation textbooks suggest creating a project at the end of each section. To increase the effectiveness of teaching, many teachers use design and research activities in German lessons. Due to the threatening trend of declining student interest in foreign languages, especially German, which is increasingly being replaced by English, it is extremely important to make the subject interesting, so that it causes high motivation and ensures the activity of students. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/15626 |
Располагается в коллекциях: | 2021 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6533n.pdf | 438,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.