Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15806
Название: Компетентностный подход в дошкольном образовании Беларуси
Авторы: Когачевская, Т. И.
Ключевые слова: образовательный стандарт
компетентностный подход
дошкольное образование
Дата публикации: 2021
Издательство: Чувашcкий государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Когачевская, Т. И. Компетентностный подход в дошкольном образовании Беларуси / Т. И. Когачевская // Актуальные проблемы психологии и педагогики дошкольного, школьного и профессионального образования : сб. науч.-метод. ст. / Чувашcкий государственный педагогический университет ; отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос.пед. ун-т, 2021. – С. 101–104.
Краткий осмотр (реферат): В мае 2015 года Республика Беларусь присоединилась к Болонскому процессу. Министерством образования были инициированы задачи по разработке новых образовательных стандартов для общего среднего и дошкольного образования на основе компетентностного подхода. В настоящей статье рассматривается специфика реализации компетентностного подхода в белорусском дошкольном образовании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15806
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6734n.pdf55,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.