Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСермяжко, Е. И.-
dc.date.accessioned2021-07-22T13:57:11Z-
dc.date.available2021-07-22T13:57:11Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСермяжко, Е. И. Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения / Е. И. Сермяжко // Адукацыя і выхаванне. – 2008. – № 9. – С. 18–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16023-
dc.description.abstractСемья и учреждения образования (дошкольные, школа и др.) – главные субъекты педагогического процесса, институты воспитания подрастающего поколения. Оба субъекта являются не руководимыми и не руководящими, независимыми и не подчинёнными друг другу в области воспитания детей и учащейся молодёжи. Отличие этих субъектов педагогического процесса (воспитательных институтов) заключается лишь в их статусе-кво.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectучреждения образованияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectсемьяru_RU
dc.subjectвоспитательно-образовательные функцииru_RU
dc.subjectсотрудничествоru_RU
dc.subjectпартнерствоru_RU
dc.titleВзаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6954n.pdf189,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.