Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16023
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сермяжко, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-22T13:57:11Z | - |
dc.date.available | 2021-07-22T13:57:11Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Сермяжко, Е. И. Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения / Е. И. Сермяжко // Адукацыя і выхаванне. – 2008. – № 9. – С. 18–21. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/16023 | - |
dc.description.abstract | Семья и учреждения образования (дошкольные, школа и др.) – главные субъекты педагогического процесса, институты воспитания подрастающего поколения. Оба субъекта являются не руководимыми и не руководящими, независимыми и не подчинёнными друг другу в области воспитания детей и учащейся молодёжи. Отличие этих субъектов педагогического процесса (воспитательных институтов) заключается лишь в их статусе-кво. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | учреждения образования | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | воспитательно-образовательные функции | ru_RU |
dc.subject | сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | партнерство | ru_RU |
dc.title | Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6954n.pdf | 189,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.