Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16023| Title: | Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения |
| Authors: | Сермяжко, Е. И. |
| Keywords: | учреждения образования образование воспитание семья воспитательно-образовательные функции сотрудничество партнерство |
| Issue Date: | 2008 |
| Publisher: | Адукацыя і выхаванне |
| Citation: | Сермяжко, Е. И. Взаимодействие учреждений образования и семьи: концептуальные положения / Е. И. Сермяжко // Адукацыя і выхаванне. – 2008. – № 9. – С. 18–21. |
| Abstract: | Семья и учреждения образования (дошкольные, школа и др.) – главные субъекты педагогического процесса, институты воспитания подрастающего поколения. Оба субъекта являются не руководимыми и не руководящими, независимыми и не подчинёнными друг другу в области воспитания детей и учащейся молодёжи. Отличие этих субъектов педагогического процесса (воспитательных институтов) заключается лишь в их статусе-кво. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/16023 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
