Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16291
Название: Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений
Авторы: Ковалева, Т. А.
Колосова, А. В.
Ключевые слова: модель
обучение
познавательный процесс
общеучебные умения
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Ковалева, Т. А. Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений / Т. А. Ковалева, А. В. Колосова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 32–36.
Краткий осмотр (реферат): В образовательном стандарте начального общего образования важнейшим приоритетом выделено формирование общеучебных умений и навыков младших школьников. На всех уровнях российского образования также наблюдается тенденция к реализации программы развития обшеучебных умений школьников. Процесс обучения английскому языку в начальной школе должен строиться, в первую очередь, с акцентом на познавательные процессы учеников, устанавливая прямую зависимость развития общеучебных умений от учета их специфических свойств в аспекте корректного выбора преподавателем способов и методов работы, а также типов и содержания заданий и упражнений с учетом их возрастных и психологических особенностей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16291
ISBN: 978-985-568-842-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k333.pdf605,08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.