Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16290
Название: Отличительные характеристики лингводидактического тестирования по иностранному языку на примере ЕГЭ
Авторы: Ковалева, Т. А.
Барабадзе, К. Д.
Ключевые слова: тестирование
образование
контроль
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Ковалева, Т. А. Отличительные характеристики лингводидактического тестирования по иностранному языку на примере ЕГЭ / Т. А. Ковалева, К. Д. Барабадзе // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 29–32.
Краткий осмотр (реферат): Метод тестирования является одним из наиболее распространенных и часто применяемых способов оценивания результатов деятельности обучающихся. Однако применяемые на данный момент в системе школьного образования в России тесты не всегда отражают действительный уровень подготовки и глубину знаний обучающихся по учебной дисциплине. Ощущается необходимость наличия альтернативного способа осуществления итогового контроля результатов обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16290
ISBN: 978-985-568-842-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k555.pdf577,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.