Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16371
Название: Жестовый язык как эффективное средство развития эмоционально-познавательной деятельности у глухих старшеклассников
Авторы: Томашева, Е. П.
Ключевые слова: коррекционно-педагогическая работа
старшие школьники с нарушением слуха
эмоционально-познавательная деятельность
жестовый язык
Дата публикации: 2009
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Томашева, Е. П. Жестовый язык как эффективное средство развития эмоционально-познавательной деятельности у глухих старшеклассников / Е. П. Томашева // Материалы науч.-метод. конф. преподавателей и сотрудников по итогам науч.-исслед. работы в 2008 г., 3–4 февраля 2009 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2009. – С. 82–84.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16371
Располагается в коллекциях:2009 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6747n.pdf403,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.