Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанок, И. П.-
dc.date.accessioned2021-10-13T11:56:50Z-
dc.date.available2021-10-13T11:56:50Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛобанок, И. П. О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Материалы науч.-метод. конф. преподавателей и сотрудников по итогам науч.-исслед. работы в 2010 г., 3–4 февраля 2011 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2011. – С. 155–156.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16408-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectсредняя школаru_RU
dc.subjectобучение математикеru_RU
dc.subjectпропедевтика математических знанийru_RU
dc.subjectинтегрированный подходru_RU
dc.titleО дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6780n.pdf367,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.