Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/16408
Title: О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики
Authors: Лобанок, И. П.
Keywords: математика
средняя школа
обучение математике
пропедевтика математических знаний
интегрированный подход
Issue Date: 2011
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Лобанок, И. П. О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Материалы науч.-метод. конф. преподавателей и сотрудников по итогам науч.-исслед. работы в 2010 г., 3–4 февраля 2011 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2011. – С. 155–156.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/16408
Appears in Collections:2011 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6780n.pdf367,97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.