Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16408
Название: О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: математика
средняя школа
обучение математике
пропедевтика математических знаний
интегрированный подход
Дата публикации: 2011
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Материалы науч.-метод. конф. преподавателей и сотрудников по итогам науч.-исслед. работы в 2010 г., 3–4 февраля 2011 г. / под ред. А. В. Иванова. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2011. – С. 155–156.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16408
Располагается в коллекциях:2011 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6780n.pdf367,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.