Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16694
Название: | Схемы построения метакогниций будущего учителя |
Авторы: | Филимонова, И. Ю. |
Ключевые слова: | метакогниции педагогическое образование познание метакогнитивные стратегии метакогнитивные процессы |
Дата публикации: | 2009 |
Издательство: | Адукацыя і выхаванне |
Библиографическое описание: | Филимонова, И. Ю. Схемы построения метакогниций будущего учителя / И. Ю. Филимонова // Адукацыя і выхаванне. – 2009. – № 7. – С. 42–46. |
Краткий осмотр (реферат): | Цель статьи – охарактеризовать схемы построения метакогниций будущего педагога, представленные в работах учёных Франции и Швейцарии. Данная информация может выступить в качестве материала для сравнительного анализа западноевропейского и отечественного опыта по исследуемой проблеме. Предметом научной рефлексии автора стали списки метакогниций студентов педагогических специальностей и их отражение в схематизированном виде. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/16694 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
153t.pdf | 800,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.