Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16695
Название: | Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью |
Авторы: | Пархоменко, Е. Н. |
Ключевые слова: | исследовательская деятельность музыкально-образовательный процесс методологические принципы |
Дата публикации: | 2003 |
Издательство: | Адукацыя і выхаванне |
Библиографическое описание: | Пархоменко, Е. Н. Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью / Е. Н. Пархоменко // Фізіка : праблемы выкладання. – 2003. – № 4 (33). – С. 90–99. |
Краткий осмотр (реферат): | В материалах рассматривается значение исследовательской деятельности педагога в организации музыкально-образовательного процесса на основе современных методологических подходов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/16695 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
154t.pdf | 954,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.