Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16695
Название: Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью
Авторы: Пархоменко, Е. Н.
Ключевые слова: исследовательская деятельность
музыкально-образовательный процесс
методологические принципы
Дата публикации: 2003
Издательство: Адукацыя і выхаванне
Библиографическое описание: Пархоменко, Е. Н. Психолого-педагогические условия развития школьников с различной обучаемостью / Е. Н. Пархоменко // Фізіка : праблемы выкладання. – 2003. – № 4 (33). – С. 90–99.
Краткий осмотр (реферат): В материалах рассматривается значение исследовательской деятельности педагога в организации музыкально-образовательного процесса на основе современных методологических подходов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16695
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
154t.pdf954,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.