Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17292
Название: Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками
Авторы: Голешевич, Б. О.
Ключевые слова: обучение музыке
эстетическое воспитание
Дата публикации: 2007
Издательство: Пачатковая школа
Библиографическое описание: Голешевич, Б. О. Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками / Б. О. Голешевич // Пачатковая школа. – 2007. – № 7. – С. 12–15.
Краткий осмотр (реферат): В дидактике эвристическое обучение традиционно связывается с предметами естественно-математического или социально-гуманитарного циклов. Изучение предметов, входящих в образовательную область “Искусство”, обычно ориентировалось на реализацию их воспитательного потенциала и развитие творческих способностей. Б. О. Голешевич рассматривает проблему эстетического воспитания через “интеллектуализацию” восприятия учащимися произведений искусства с использованием метода дифференцированной ассоциативности. В статье обобщаются результаты научных исследований. Материал отличается научной новизной и направленностью на развитие и совершенствование традиционной практики эстетического воспитания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17292
ISSN: 0869-3501
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3v.pdf895,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.