Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17292| Title: | Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками |
| Authors: | Голешевич, Б. О. |
| Keywords: | обучение музыке эстетическое воспитание |
| Issue Date: | 2007 |
| Publisher: | Пачатковая школа |
| Citation: | Голешевич, Б. О. Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками / Б. О. Голешевич // Пачатковая школа. – 2007. – № 7. – С. 12–15. |
| Abstract: | В дидактике эвристическое обучение традиционно связывается с предметами естественно-математического или социально-гуманитарного циклов. Изучение предметов, входящих в образовательную область “Искусство”, обычно ориентировалось на реализацию их воспитательного потенциала и развитие творческих способностей. Б. О. Голешевич рассматривает проблему эстетического воспитания через “интеллектуализацию” восприятия учащимися произведений искусства с использованием метода дифференцированной ассоциативности. В статье обобщаются результаты научных исследований. Материал отличается научной новизной и направленностью на развитие и совершенствование традиционной практики эстетического воспитания. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/17292 |
| ISSN: | 0869-3501 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
