Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17295
Название: Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников
Авторы: Голешевич, Б. О.
Ключевые слова: обучение музыке
эстетическое воспитание
Дата публикации: 2007
Издательство: Беларускі Дом друку
Библиографическое описание: Голешевич, Б. О. Личностный смысл и культурное самоопределение: диагностика мотивов музыкального творчества школьников / Б. О. Голешевич // Народная асвета. – 2007. – № 10. – С. 81–84.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются теоретические предпосылки формирования мотивационных основ непрерывного эстетического самовоспитания школьников на основе музыкальной эвристики. Многофункциональность и высокая общественная востребованность музыкального искусства актуализируют проблему осовременивания методов его преподавания в рамках базовой общеобразовательной школы. Инновационная технологизация всех культурных процессов обусловливает необходимость использования адекватных форм и способов общего музыкального образования и воспитания детей. Стартовыми условиями решения обозначенной проблемы могут считаться результаты диагностики мотивов музыкального творчества учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17295
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6v.pdf823,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.