Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18014
Название: Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь
Авторы: Воробьева, О. И.
Грушова, Л. Д.
Ключевые слова: реклама
язык рекламы
наружная реклама
морфологические средства
Дата публикации: 2021
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Воробьева, О. И. Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь / О. И. Воробьева, Л. Д. Грушова // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 122–125.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению роли морфологических средств языка в создании выразительности текстов наружной рекламы Республики Беларусь. Проанализирован потенциал использования разных частей речи в создании рекламного эффекта. Обнаружена субстантивность как преобладающая черта языка исследуемой разновидности рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18014
ISBN: 978-985-568-886-1
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
340t.pdf616,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.