Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриневич, В. Н.-
dc.date.accessioned2022-03-04T06:56:16Z-
dc.date.available2022-03-04T06:56:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГриневич, В. Н. Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка / В. Н. Гриневич // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 384–387.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-886-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18089-
dc.description.abstractС позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций, под которыми подразумеваются способность личности справляться с самыми различными задачами. Логико-смысловые модели позволяют повышать качество образовательного процесса, способствуют формированию у учащихся интереса к познанию, расширяют их кругозор, учат работать с информацией.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectметодика преподавания русского языкаru_RU
dc.subjectобразовательная деятельностьru_RU
dc.titleИспользование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
410t.pdf605,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.