Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18089
Title: Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка
Authors: Гриневич, В. Н.
Keywords: обучение
методика преподавания русского языка
образовательная деятельность
Issue Date: 2021
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Гриневич, В. Н. Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка / В. Н. Гриневич // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 384–387.
Abstract: С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций, под которыми подразумеваются способность личности справляться с самыми различными задачами. Логико-смысловые модели позволяют повышать качество образовательного процесса, способствуют формированию у учащихся интереса к познанию, расширяют их кругозор, учат работать с информацией.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18089
ISBN: 978-985-568-886-1
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
410t.pdf605,1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.