Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18089| Title: | Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка |
| Authors: | Гриневич, В. Н. |
| Keywords: | обучение методика преподавания русского языка образовательная деятельность |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Гриневич, В. Н. Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка / В. Н. Гриневич // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 384–387. |
| Abstract: | С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций, под которыми подразумеваются способность личности справляться с самыми различными задачами. Логико-смысловые модели позволяют повышать качество образовательного процесса, способствуют формированию у учащихся интереса к познанию, расширяют их кругозор, учат работать с информацией. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18089 |
| ISBN: | 978-985-568-886-1 |
| Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
