Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18089| Название: | Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка |
| Авторы: | Гриневич, В. Н. |
| Ключевые слова: | обучение методика преподавания русского языка образовательная деятельность |
| Дата публикации: | 2021 |
| Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Библиографическое описание: | Гриневич, В. Н. Использование логико-смысловых моделей как средства формирования учебно-познавательной компетенции на уроках русского языка / В. Н. Гриневич // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 384–387. |
| Краткий осмотр (реферат): | С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций, под которыми подразумеваются способность личности справляться с самыми различными задачами. Логико-смысловые модели позволяют повышать качество образовательного процесса, способствуют формированию у учащихся интереса к познанию, расширяют их кругозор, учат работать с информацией. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18089 |
| ISBN: | 978-985-568-886-1 |
| Располагается в коллекциях: | 2021 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 410t.pdf | 605,1 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
