Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2022-04-11T11:01:55Z-
dc.date.available2022-04-11T11:01:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы / Е. И. Снопкова // Авиационный вестник. – 2020. – № 3. – С. 74–78.ru_RU
dc.identifier.issn2707-6989-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18126-
dc.description.abstractВ статье обсуждается связь педагогических инноваций и современных трансформаций педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Актуализируется роль педагогической деятельности и методологической культуры педагога в непрерывном развитии профессионально-личностных компетенций будущих специалистов в современном образовательном процессе высшей школы. Обосновывается идея о том, что педагогические инновации выступают «культурными» нормами, подлежащими освоению в процессе развития педагогической деятельности и повышении педагогической квалификации. Педагогические инновации рассматриваются фактором усложнения педагогической деятельности и приобретением новых профессиональных компетенций педагога.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусская государственная академия авиацииru_RU
dc.subjectинновационная педагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectметодологическая культура педагогаru_RU
dc.subjectпедагогическая инновацияru_RU
dc.subjectперевернутое обучениеru_RU
dc.subjectтехнологии обученияru_RU
dc.subject«цифровизация» образованияru_RU
dc.titleПедагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
447t.pdf833,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.