Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18126
Title: | Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы |
Authors: | Снопкова, Е. И. |
Keywords: | инновационная педагогическая деятельность методологическая культура педагога педагогическая инновация перевернутое обучение технологии обучения «цифровизация» образования |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Белорусская государственная академия авиации |
Citation: | Снопкова, Е. И. Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы / Е. И. Снопкова // Авиационный вестник. – 2020. – № 3. – С. 74–78. |
Abstract: | В статье обсуждается связь педагогических инноваций и современных трансформаций педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Актуализируется роль педагогической деятельности и методологической культуры педагога в непрерывном развитии профессионально-личностных компетенций будущих специалистов в современном образовательном процессе высшей школы. Обосновывается идея о том, что педагогические инновации выступают «культурными» нормами, подлежащими освоению в процессе развития педагогической деятельности и повышении педагогической квалификации. Педагогические инновации рассматриваются фактором усложнения педагогической деятельности и приобретением новых профессиональных компетенций педагога. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18126 |
ISSN: | 2707-6989 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.