Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18126
Title: Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: инновационная педагогическая деятельность
методологическая культура педагога
педагогическая инновация
перевернутое обучение
технологии обучения
«цифровизация» образования
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусская государственная академия авиации
Citation: Снопкова, Е. И. Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы / Е. И. Снопкова // Авиационный вестник. – 2020. – № 3. – С. 74–78.
Abstract: В статье обсуждается связь педагогических инноваций и современных трансформаций педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Актуализируется роль педагогической деятельности и методологической культуры педагога в непрерывном развитии профессионально-личностных компетенций будущих специалистов в современном образовательном процессе высшей школы. Обосновывается идея о том, что педагогические инновации выступают «культурными» нормами, подлежащими освоению в процессе развития педагогической деятельности и повышении педагогической квалификации. Педагогические инновации рассматриваются фактором усложнения педагогической деятельности и приобретением новых профессиональных компетенций педагога.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18126
ISSN: 2707-6989
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
447t.pdf833,43 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.