Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18964| Название: | Цифровизация непрерывного образования: возможности и риски |
| Авторы: | Провоторов, А. С. |
| Ключевые слова: | цифровизация положительные и отрицательные стороны цифровизации современные риски и угрозы системе образования |
| Дата публикации: | 2022 |
| Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Библиографическое описание: | Провоторов, А. С. Цифровизация непрерывного образования: возможности и риски / А. С. Провоторов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 80–84 |
| Краткий осмотр (реферат): | В настоящее время цифровизация входит во все сферы жизни современного человека, в том числе и в образование. Целью исследования, представленного в статье, является выявление положительных и отрицательных сторон цифровой трансформации образования, выявление рисков и угроз образовательному процессу с точки зрения педагога-практика, учителя школьного курса информатики. Понимание современных вызовов образовательному процессу, поможет педагогу непрерывно совершенствовать свои педагогические компетенции для поддержки учебной мотивации, разработки новых методов обучения и организационных форм учебной деятельности на основе цифровой трансформации педагогического процесса. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18964 |
| ISBN: | 978-985-580-966-0 |
| Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| S 1050.pdf | 396,57 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
