Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18964
Title: Цифровизация непрерывного образования: возможности и риски
Authors: Провоторов, А. С.
Keywords: цифровизация
положительные и отрицательные стороны цифровизации
современные риски и угрозы системе образования
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Провоторов, А. С. Цифровизация непрерывного образования: возможности и риски / А. С. Провоторов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 80–84
Abstract: В настоящее время цифровизация входит во все сферы жизни современного человека, в том числе и в образование. Целью исследования, представленного в статье, является выявление положительных и отрицательных сторон цифровой трансформации образования, выявление рисков и угроз образовательному процессу с точки зрения педагога-практика, учителя школьного курса информатики. Понимание современных вызовов образовательному процессу, поможет педагогу непрерывно совершенствовать свои педагогические компетенции для поддержки учебной мотивации, разработки новых методов обучения и организационных форм учебной деятельности на основе цифровой трансформации педагогического процесса.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18964
ISBN: 978-985-580-966-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1050.pdf396,57 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.