Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18964
Название: Цифровизация непрерывного образования: возможности и риски
Авторы: Провоторов, А. С.
Ключевые слова: цифровизация
положительные и отрицательные стороны цифровизации
современные риски и угрозы системе образования
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Провоторов, А. С. Цифровизация непрерывного образования: возможности и риски / А. С. Провоторов // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 80–84
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время цифровизация входит во все сферы жизни современного человека, в том числе и в образование. Целью исследования, представленного в статье, является выявление положительных и отрицательных сторон цифровой трансформации образования, выявление рисков и угроз образовательному процессу с точки зрения педагога-практика, учителя школьного курса информатики. Понимание современных вызовов образовательному процессу, поможет педагогу непрерывно совершенствовать свои педагогические компетенции для поддержки учебной мотивации, разработки новых методов обучения и организационных форм учебной деятельности на основе цифровой трансформации педагогического процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18964
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1050.pdf396,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.