Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБатура, И. Н.-
dc.date.accessioned2022-09-26T09:14:45Z-
dc.date.available2022-09-26T09:14:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБатура, И. Н. Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики / И. Н. Батура // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 198–201.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18998-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы к определению сущностных характеристик понятия «деонтологическая компетентность педагога», анализируются и обобщаются его характеристики, поясняется их содержательная сторона, выделяются компоненты деонтологической компетентности будущего педагога: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectдеонтологияru_RU
dc.subjectпрофессионально-личностное качествоru_RU
dc.subjectдеонтологическая компетентность будущего педагогаru_RU
dc.subjectмотивационно-ценностный компонентru_RU
dc.subjectкогнитивный компонентru_RU
dc.subjectдеятельностный и рефлексивно-оценочный компонентыru_RU
dc.titleДеонтологическая компетентность педагога: основные характеристикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1084.pdf378,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.