Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18998
Название: | Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики |
Авторы: | Батура, И. Н. |
Ключевые слова: | профессиональная деятельность деонтология профессионально-личностное качество деонтологическая компетентность будущего педагога мотивационно-ценностный компонент когнитивный компонент деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики / И. Н. Батура // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 198–201. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются подходы к определению сущностных характеристик понятия «деонтологическая компетентность педагога», анализируются и обобщаются его характеристики, поясняется их содержательная сторона, выделяются компоненты деонтологической компетентности будущего педагога: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/18998 |
ISBN: | 978-985-580-966-0 |
Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 1084.pdf | 378,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.