Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18998
Title: Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики
Authors: Батура, И. Н.
Keywords: профессиональная деятельность
деонтология
профессионально-личностное качество
деонтологическая компетентность будущего педагога
мотивационно-ценностный компонент
когнитивный компонент
деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики / И. Н. Батура // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 198–201.
Abstract: В статье рассматриваются подходы к определению сущностных характеристик понятия «деонтологическая компетентность педагога», анализируются и обобщаются его характеристики, поясняется их содержательная сторона, выделяются компоненты деонтологической компетентности будущего педагога: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18998
ISBN: 978-985-580-966-0
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1084.pdf378,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.