Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18998
Title: | Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики |
Authors: | Батура, И. Н. |
Keywords: | профессиональная деятельность деонтология профессионально-личностное качество деонтологическая компетентность будущего педагога мотивационно-ценностный компонент когнитивный компонент деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики / И. Н. Батура // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 198–201. |
Abstract: | В статье рассматриваются подходы к определению сущностных характеристик понятия «деонтологическая компетентность педагога», анализируются и обобщаются его характеристики, поясняется их содержательная сторона, выделяются компоненты деонтологической компетентности будущего педагога: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18998 |
ISBN: | 978-985-580-966-0 |
Appears in Collections: | 2022 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 1084.pdf | 378,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.